Суббота, 21.09.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество "Myrmidon"

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SonnyViskonty  
EVE Online расы, персонажи, фракции
RezdoomДата: Пятница, 06.06.2014, 22:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
2.1 СУЩЕСТВУЮТ ЛИ В ИГРЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРСОНАЖЕЙ?

Да. К одной учётной записи можно приписать до трёх персонажей.

2.2 ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПЕРСОНАЖИ РАЗНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ?

Каждый из пилотов-капсулёров — гражданин одной из четырёх перечисленных ниже сверхдержав мира «Евы». С точки зрения игровой механики разницы между ними практически нет — используемая в игре система навыков позволяет пилотам освоить любой космический корабль вне зависимости от того, в каком из государств он был сконструирован. В мире «Евы» национальные различия сводятся к особенностям становления и развития государств, различиям в моральных и этических нормах, убеждениях и устремлениях граждан.

Амаррская Империя

Амаррская Империя контролирует 40% обитаемых планетных систем — больше, чем любая другая держава Нового Эдема. Две с небольшим тысячи лет назад обитатели планеты Амарр-Прайм сумели восстановить технологию создания варп-двигателей и гиперворот, опередив в техническом развитии другие народы галактики. Пользуясь этим преимуществом, амаррцы начали активно захватывать близлежащие планетные системы, постепенно создавая Амаррскую Империю. Амаррцы глубоко религиозны; в жизни каждого из них огромную роль играет вера, которой летопись галактики обязана множеством светлых и тёмных моментов. Так, оправившись от коллапса «Евы», Амаррская Империя принялась расширять свои владения за счёт соседних государств, попутно обращая их граждан в рабство — дело в том, что амаррская религия не видит в этом ничего зазорного.

Государство Калдари

Государство Калдари построено на принципах корпоративного капитализма. Власть в нём принадлежит нескольким мегакорпорациям, образованным из тысяч отдельных компаний, вместе отвечающих за все аспекты жизни общества — от производства товаров до решения юридических вопросов. Вся недвижимость в Государстве принадлежит корпорациям, сдающим её в аренду гражданам; отправлением государственных функций и охраной правопорядка тоже занимаются корпорации. Калдарцы — народ с богатыми военными традициями. Много лет калдарцы вели кровопролитную войну за независимость, в ходе которой они лишились своей родины — планеты Калдари-Прайм, перешедшей в руки ненавистных калдарцам галлентов.

Галлентская Федерация

Кто-то считает галлентов самодовольными, напыщенными занудами, кто-то — восхищается их приверженностью идеалам либерализма, называя их «столпами свободы»; их можно любить или ненавидеть всем сердцем, но остаться к ним равнодушным тебе не удастся. Многим Федерация кажется Землёй Обетованной, где мечты воплощаются в реальность, однако у каждого обитателя Нового Эдема есть собственное мнение о Галлентской Федерации — всё зависит от того, с какой точки зрения на неё смотреть. Так, галленты искренне верят в свободу воли и необходимость соблюдения прав человека — верят, невзирая на то, что в истории Федерации хватает мрачных событий, прямо противоречащих этим светлым устремлениям. Резкими контрастами славится и само галлентское общество, давшее галактике немало богачей: миллионы простых граждан Федерации живут в нищете, напоминая о том, что экономический либерализм, помноженный на святость личных свобод, открывает перед каждым дорогу на самый верх, проходящую по краю очень глубокой пропасти...

Республика Минматар

Суровые матары — народ целеустремлённый и независимый. Ставшая им колыбелью планета Матар по-прежнему славится своей красотой, однако за века промышленного освоения лицо её покрылось глубокими шрамами. История матарской цивилизации представляет собой череду взлётов и падений. Когда-то матары правили процветающей империей, владели секретами уникальных технологий, до сих пор остающихся утерянными. К несчастью, процветание сменилось веками рабства — непосильного, подневольного труда под пятой чужеземных господ. К настоящему времени большая часть матар вновь обрела свободу, однако трагическое прошлое оставило неизгладимый след в мировоззрении этого народа.

Среди игроков в «Еву» хватает людей, которым интересен отыгрыш описанных выше национальных отличий. Хочешь присоединиться к ним? Выбирай происхождение, исходя из собственных предпочтений — и не забывай о том, что к одной учётной записи может быть приписано до трёх персонажей разных национальностей.

2.3 ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ ПЕРСОНАЖА?

Пилот, которому изменила удача, немедленно очнётся в новом клон-теле — на борту орбитальной станции, владельцам которой он доверил хранение этого тела. Клон-тела категории «Альфа» выдаются пилотам бесплатно, однако они рассчитаны на хранение минимального количества СП (SP, skill points, синхропакеты — условные единицы объёма данных, загружаемых в память пилота при освоении им навыков); по мере освоения навыков мы настоятельно советуем пилотам своевременно покупать клон-тела повышенной синхроёмкости. Клон-тела более высоких категорий бесплатному возмещению не подлежат, так что стоит задуматься о привязке персонажа к станции, оснащённой медотсеком — т. е. всем необходимым для замены тела прямо на борту станции.

2.4 КАК ВЛИЯЕТ НА ИГРУ НАЛИЧИЕ В НЕЙ КЛОН-ТЕЛ?

Заключив контракт на обновление клон-тела, ты гарантируешь своему персонажу бессмертие — в случае гибели капсулы он не умрёт, а очнётся в новом клон-теле, готовом к покорению просторов космоса. Учти: если контракт был заключен с владельцами станции, находящейся за много световых лет от места гибели предыдущего тела, то тебе придётся самостоятельно добираться до поля боя. Клон-тела делятся на несколько категорий; категории эти различаются количеством хранящихся в памяти тела СП. По мере освоения пилотом навыков тебе придётся покупать всё более и более дорогие клон-тела — других гарантий безопасности накопленных знаний не существует. Если синхроёмкости оплаченного тела окажется недостаточно, то в случае гибели пилота он рискует потерять часть СП. Отдельно стоит упомянуть об особой категории клон-тел — так называемых «джамп-клонах», не имеющих никакого отношения к обычным клон-телам. Джамп-клоны — это своего рода «приёмники» для сознания пилота, в мгновение ока передаваемого на огромные расстояния (при условии, что пилот оплатил покупку джамп-клона на другой орбитальной станции).



BattleTag
Rezdoom#2804
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: