Суббота, 21.09.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество "Myrmidon"

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SonnyViskonty  
С чего начать? Или путь миллиардера в EVE Online
SonnyViskontyДата: Среда, 24.04.2013, 16:07 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В игре существует 3 способа, как начать зарабатывать с 0 на балансе.


- Агентранерство (выполнение заданий у агентов является самым прибыльным занятием, но лишь с четвертого уровня миссий).
- Майнинг (копание астероидов , является отдыхающим заработком и всегда стабильным).
- Сканирование (поиск сигнатур при помощи специального оборудования).

Итак, вы решили приступить к одному из видов заработка. Ниже мы дадим ответы на чаще всего возникающие вопросы.
- Какой корабль вам взять?
- Как его оснастить правильно?
И самый главный вопрос "С чего начать?"


 
SonnyViskontyДата: Среда, 24.04.2013, 17:18 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Агентранерство

В игре есть 4 расы персонажей, но сложилось так, что не все расы имеют эффективные корабли именно для заработка и танковки.

Приведённые ниже корабли имеют пассивный щит танк - корабль танкует щитом не используя конденсатор чтобы ремонтировать щит.

Как это происходит:

- щит регенирируется автоматически за счёт пассивных модулей
- и чем остаётся меньше его ёмкости тем он сильнее регенится
- не допускайте остатка 15% щита сразу отварпывайте в док

Лучшими кораблями для заработка этим способом считаются калдарские и учить придётся вам только их (не переживайте, на то что ваш персонаж другой расы минуса и штрафов нет. В этой игре надо выбирать то, что максимально эффективно для вашей деятельности).

Начинать лучше с корабля под названием  Kestrel*, который годится только для заданий первого уровня.
Caracal* - идеальный корабль для выполнения миссий 1 - 2 уровня агентов, но чтобы выполнять все вторые миссии надо заменить модули на Т2 аналоги.

Пример:

Т1 - Large Azeotropic Ward Salubrity I*
Т2 - Large Shield Extender II*

Примечание: Т2 модули всегда лучше, но требуют больше умений.

Не забываем во время боя включать  Adaptive Invulnerability Field I* чтобы циклировали постоянно, они увеличивают вашу живучесть. Атакует
крейсер ракетами не менее 37 км дальности, да и есть хороший + в ракетах: они всегда попадут в цель и нанесут урон. Далее полгода вам придётся
кататься на Drake* - этот корабль способен танковать самые суровые миссии, которые вы увидите. С помощью него вы сможете заработать на 30 Day Pilot's License Extension (PLEX)* - месяц к подписке игры за игровую валюту.

Как уже упоминалось в игре есть четыре расы. У каждой имеется высоко оплачиваемая НПС корпорация которая даст доступ к снижению % налогов на переработку руды , возможность установки Джамп Клона и доступ к LP магазину фракционных модулей и кораблей.

Если вы решили работать на определенную расу, то выберите ниже одну из ниже приведенных корпораций.
Да, и имейте ввиду, что абсолютно любой игрок может работать на кого угодно, и штрафов или минусов в этом нет.

НПЦ корпорации каждой расы:


Amarr - Amarr Navy*
Caldari - Caldari Navy*
Gallente - Federation Navy*
Minmatar - Republic Fleet*

Вам нужны только агенты службы безопасности - имейте ввиду, что основной заработок не в награде миссий, а внутри подбитых НПС и их обломках разделывающихся на микросхемы с помощью  Salvager II*
Также за выполнение заданий вы получаете LP очки которые вы в праве потратить или обменять на что-то в спец магазине "Магазине наград"

Поднять отношение к НПС корпорации можно и простым способом с помощью умения -  Connections*
Повысить выплаты наград LP с помощью умения -  Security Connections*

Примечание:

После выполнения 15 миссий подряд (без отказа) вам приходит сообщение с особым заданием. Увы, от них придётся отказываться. Они плохо сказываются на вашем будущем отношении к расе против которой даётся это задание. И уж поверьте, но если вы их все таки будете выполнять потом пожалеете.
О чём речь ?
- При отношении с расой от - 5.0 и ниже Конкорд начнет открывать огонь на поражение по вашему кораблю при условиивашего нахождения на территории под контролем данной расы.
Так же ухудшению способствует выполнение миссий против самой игровой расы (к примеру Caldari дают против Gallente) определить их просто в задании есть эмблема против кого оно дается, советую отказываться сразу до принятия.

Примечание:

Отказ, от любой уже принятой миссии, карается ухудшением отношений с агентом.  Так что если приняли задание, то обязаны его выполнить.
Отказ от предложенной, но не принятой миссии, не карается если это происходит у одного агента один раз в 4 часа.


 
SonnyViskontyДата: Среда, 24.04.2013, 17:57 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Майнинг


Прежде чем рассказать о копании руды, хотелось бы представить Вашему вниманию видеоролик одного, на мой взгляд, хорошего человека TrueDakota.


        Копание астероидов - этот заработок является самым стабильным и относительно безопасным. Смысл простой - берем корабль с большим отсеком для руды, Miner I*, вылетаем из дока. В космосе нажимаем ПКМ и видим список поясов астероидов, приварпываем на один из них. Чтобы удобно было копать и не летать постоянно, подлетая к астероиду, сделайте закладочку на нём, которая сохранится в "Люди и места" слева на панели. Захватываете астероид в прицел и включаете добывающие лазеры. Да, не забудьте позаботиться о защите своего корабля. Обязательно ставьте на любой корабль как минимум  Small Shield Booster I*. Убедитесь что вы активировали модуль: он должен циклировать, тогда от него будет польза. Также вам понадобится сканер астероидов Survey Scanner I*, чтобы просканировать имеющееся в них количество руды.
Забиваем отсек рудой и летим в док, выгружаем. Как соберёте сколько вам нужно - продаете. Ещё есть вариант прокачать переработку, свести отходы на 0% и поднять отношение с НПС владельцами станции, выполняя задания агентов этой станции.

Умения необходимые для карьеры Майнера:

- Astrogeology - Новый ЛВЛ: + 5% к эффективности добывательных модулей
- Exhumers - Необходим для управления элитными добывающими баржами
- Mining - Новый ЛВЛ: + 5% к эффективности добывательных модулей
- Mining Barge - Доступ к управлению ORE барж
- Mining Upgrades - Новый ЛВЛ: снижение стекового штрафа потребления CPU на 5%

* хотел бы отметить, что данный список умений далеко не полный в нем лишь представлены наиболее важные навыки для увеличения добычи и упрощения жизни шахтера.

Начало карьеры:

Venture* - для начинающих шахтеров.
Retriever* - следующий уровень в карьере шахтера.
Mackinaw* - финал карьеры шахтёра-одиночки.

Добыча флотом:

Orca* - Корабль управления и раздачи бонусов на флот участников в пределах одной солнечной системы.
Covetor* и  Hulk* созданы для добычи руды во флоте под управлением Orca*.

Оснащать Hulk* и Covetor* нужно так:

- нижние слоты -  Mining Laser Upgrade II*
- средние слоты -  Small Shield Booster II* и два Cap Recharger II*

Если у вас Covetor*, то ставьте только Small Shield Booster II*. Да не забудьте взять дронов.
В одиночку эти корабли малоэффективны, так как имеют крайне малый объем трюма для руды и поэтому они складывают руду прямо в поясе в Orca*.


 
SonnyViskontyДата: Среда, 24.04.2013, 20:02 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сканирование


Как и в прошлом обзоре, я хотел бы начать с видеоролика, чтобы не переписывать сказанное в нем про умения и необходимое оборудование.


Корабли с бонусом на сканирование:

- Probe*
- Imicus*
- Magnate*
- Heron*

Оснащать кораблик можно и нужно примерно так:

- Analyzer II*
- Power Diagnostic System II*
- Power Diagnostic System II*
- Micro Auxiliary Power Core I*
- Small Gravity Capacitor Upgrade I*
- Small Gravity Capacitor Upgrade I*
- Medium Shield Extender II*
- Core Probe Launcher I*
- Salvager II*
- 1MN Afterburner I*
- Codebreaker II*
- Hornet II*


Статистика заработка:

- системы со статусом безопасности 1.0 - 0.8 - от 1 - 5 млн. иск (не большой заработок, так как аномалии встречаются редко).
- системы со статусом безопасности 0.7 - 0.5 - ищем 3 типа сигнатур всё остальное мусор.

- Радарный - представляет из себя сигнатуру с постройками именуемыми контейнерами. Именно их нужно взламывать Codebreaker I*.
(чем выше умение управления этим модулем, тем быстрее вскрывается контейнер и больше прибыль).

- Магнитометрика -  представляет из себя обломки которые можно демонтировать, и извлечь из них что-то ценное вот этим Analyzer I* и бывает Salvager I*(чем выше умение управления этим модулями, тем быстрее вскрывается контейнер и больше прибыль).

- Комплекс - зона боевых действий с НПЦ различных уровней сложности. Чем выше цифра стоящая в начале тем сложнее прохождение и тем лучше должны быть класс и оборудование корабля.

Примечание:

- всегда ждите окончания взлома, даже если идут постоянные неудачи.

- да, и имейте ввиду, что начав эту карьеру у вас будет немного навыков противостоять НПЦ будет сложновато. Обязательно используйте дроны Hornet I*, иначе НПЦ будут вам мешать. При появлении НПЦ контейнеры закрываются и пока вы не убьёте охрану вы не сможете их открыть. Всегда двигайтесь, ведь в движении вы получаете меньше урона.

- появление в системе новых аномалий происходит раз в 24 часа после ДТ (перерыв в игре 15.00 по Москве). Имейте ввиду, что у вас есть конкуренты, не вы одни этим занимаетесь и не удивляйтесь, если вы ничего не находите.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: