Пятница, 20.09.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество "Myrmidon"

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rezdoom  
Гайд по Монаху Танку и ДПС (DPS/Tank Monk Guide)
RezdoomДата: Пятница, 15.06.2012, 15:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline


1.Каков Монах (Monk) на Инферно (Inferno)


Монах - это мили персонаж, один из двух на данный момент, он имеет ряд достоинств и недостатков.

Плюсы:
- Врожденные 30% резиста
- Возможность подбирать жизнесферки в гуще боя
- Возможность проходить инферно без огромного ДПС

Минусы:
- Вынужден терпеть урон
- Монаху очень сложно кайтить мобов
- ДПС на инферно для монаха стоит дорого

2.Глоссарий


Кайтить - способ наносить урон. При этом сохранять растояние между собой и целью максимально возможной.
Луже-аффикс - способность элитных монстров наносить урон от которого нельзя увернутся (увернутся можно, но изза особой механики этих "луж" додж не работает правильно). Это Molten, Arcane Enchanted, Plagued или способность Azmodan'a когда он заливает зал "сиропом".

3.Основные статы и бонусы


1.Vitality - нужный, но совсем не главный параметр монаха-танка.
Для первого акта инферно монку нужно 25к+ хп, в идеале 35-40к
Для второго акта инферно нужно доползти до 45-50к
Для третьего хорошо иметь 50-60к хп

2.Armor - чуть более весомый стат, помогает танку выстоять под ваншотами боссов и элитников. Броня снижает весь урон.
Броня на инферно должна быть как минимум выше 3к в идеале это 7-9 тысяч. Выше 9 тысяч стакать броню не стоит, прибавка к резистам незначительна и может забирать нужные аффиксы в броне.

3.Dodge - он же шанс увернутся от любой атаки монстра (кроме "луже" аффиксов), на 1 акте против белых монстров бессмыслен чуть более чем полностью, но уже на втором - третьем акте проявляет свою мощь.
Додж он и в африке додж. Щитовики его не чувствуют, полезен Дуал-танко монкам.
Уважающий себя и друзей монах должен иметь около 30% доджа без пассивок и скиллов.
Щитовой монк может развить 40-50% доджа без особого вреда другим статам.
Дуал-танк должен стремится к 60% и выше.

4.All-Resistance - это главный стат для танкомонка на инферно. Только благодаря ему монах может держать удар и сдерживать элементал аффиксы.
Стат дополняет броня (Физ резист) и позволяет танковать магические аффиксы, без него на инферно монаху делать нечего.
Хорошо бы иметь 500-600 резиста на первом акте.
Почти обязательно 600-800 на втором акте.
Без 800+ на третьемжить сложно.

5.Bonus heal globe и Bonus pickup radius - первый прибавляет хп, второй дальность сбора. Эти статы взаимосвязаны, без бонуса к хилу глобы теряют полезность, без радиуса мы не сможем их безнаказанно подбирать.
Всегда полезно будет иметь +5-8 тысяч бонус хила и 8-15 ярдов дальности.

6.Heal on hit (здоровье при ударе) - весьма полезная лечилка, за каждый удар восстанавливает здоровье.
Уже на третьем акте этот стат проявит себя на полную, без него жить почти нереально.
Нужно значение больше 1000 для 3 акта.

7.Melee\Ranged reduction и Elite damage reduction - редкие и дорогие статы, полезны, нужны. Первый снижает урон по Вам от мили атак/атак на расстоянии, второй снижает урон от любых атак элитных противников.

8.Regen x hp per second (восстановление жизни в секунду) - хороший стат для тех кому нравится кайтинг. Стат полезный, но требует правильного использования и большого рейтинга стата для его "ощущения".

4.Способы получения резистов


Броню получаем за счет вещей, аффиксов, Дексы и силы.

Для All-resistance монк должен сделать несколько действий:
1. Выбрать любимый резист (Fire, Cold, Poison и другие).
Если уже есть вещи с хорошим показателем резиста можно оттолкнутся от них.
2. Пойти на аукцион, попросить друзей или фармить шмотки.
Главное что бы у ВСЕХ вещей резист был один и тот же (не по значению, а по типу (Fire, Cold, Poison и другие)).
В идеале вещи должны иметь +Выбранный резист и +Все резисты.
3. Включить пассивку.
И теперь мы - объект для зависти всем не-танкам! wink

5.Используемые танкомонком скиллы


Мы не должны, а без больших денег не можем наносить хороший урон, поэтому скиллы подбираем такие, какие помогут нам держатся и кайтить как можно лучше.

5.1 СПИРИТ ГЕНЕРАТОРЫ


Fists of thunder с первыми 2 рунами. Лучший спирит генератор.
Первую руну используем из за очень полезного скачка, помогает иногда переагрить монстра на себя да и вообще мобильность залог выживаемости.
Вторую руну используем если очень докучают белые мобы (например адды Белиала)
Достоинства:
+Каждый третий удар - микро контроль, сбивает следующую автоатаку у большинства монстров. Повышает выживаемость в разы, 1на1 монстр монаха не убьет никогда.
+Самый быстрый генератор из всех.
Недостатки
-Только ближний бой.
-Радиальное и не сильное AOE.
Deadly reach со второй руной. Использует этот спирит генератор если танковать монстра сложно(невозможно?) и требуется кайтить.
Руна на армор дает аж 50% на 4 секунды. Супер.
Достоинства:
+Очень хорошие баффы.
+Дальнобойный скилл.
Недостатки:
-Радиальное и не сильное AOE.
Crippling wave используя вторую, четвертую и пятую руны. Лучший спирит генератор, если вы думаете, в первую очередь, о команде. Замедляем, ослабляем и можем повысить дамаг по врагам.
Достоинства:
+Хороший урон вместе с круговым АОЕ.
+Ослабляет монстров.
Недостатки:
-Только ближний бой.
-Для большей эффективности требует окружения.

Way of the hundred fists. После некоторых тестов данный спирит генератор перешел их разряда "Бесполезен" в разряд "Лучшее что существует в этой игре". Третья руна дублирует первую в Fists of thunder, но дамаг больше, АОЕ сочнее, но мальца меньше дальность дэша и скорость атаки.

Достоинства:
+Наибольший урон среди остальных генераторов.
+С третьей руной микростанит врагов, тем самым сбрасывает их следующую автоатаку.
+Радиально-круговое АОЕ
Недостатки:
-Только ближний бой.
-Для большей эффективности требует окружения.

5.2 СПИРИТ СПЕНДОРЫ


Lashing tail kick Дешево и можно спамить. Хороший контроль толп обычных мобов, также сбрасывает автоатаки элитных немассивных монстров, что очень помогает избегать ваншот ударов. Руна номер два.
Blinding flash. Массовый контроль. Спасти себя, спасти друзей. Все кроме последней руны, как танку нам полезны.
Tempest rush. Тоже массовый контроль, немного другого рода. Помогает отбросить врагов от союзников, самому выбежать из блока. Так же я слышал что на этот скилл работает бонус "Heal on Hit". Не проверял.
Breath of heaven. Хил, просто хил. Полезный, руну берем на контроль или на усиление хила.
Cyclone strike. Скилл для команды, стягиваем, нас АОЕшат... Profit! Ненужных рун нет.
Serenity. Мастхев. Неуязвимость, снятие контроля, хил(с руной), снятие контроля с союзников(с руной), дамаг который зависит от ХП монаха(с руной). Лучшее что есть у танкомонка на сегодня.
Seven-sided strike. Хороший, но для танка спорный скилл. Нужен для стана и кратковременной передышки.
Inner sanctuary. Замечательный скилл, но требует мозга для применения. Бафаем\лечим союзников или блочим мобов.
Mystic ally. Друг товарищ Григорий Стенолобов. Туп но бесстрашен. Даем ему последнюю руну и он нам ХП даст, да и за нас пару ударов словит.

5.3 МАНТРЫ


Mantra of evasion. Аура дуал танкомонка. Дает шанс уворота. Первые две руны полезны.
Mantra of healing. Аура щитовика. Последняя руна.

5.4 ПАССИВКИ


Resolve. Один из способов уменьшить входящий урон - уменьшить его источник.
Transcendence. Занятная, но почти бесполезная без специального эквипа и скиллов пассивка.
Seize the initiative. Хорошая пассивка, заменяет собой броню щита для дуал танкомонка.
The guardian's path. Для дуалвелдов только.
Pacifism. Мощная, но ситуативная пассивка.
One with everything. То что позволяет нам быть танкобогом.

6.БИЛДЫ


Сама идея этого раздела - наполнить его вместе. Вы пишите мне билд, и обосновываете его суть (в теме или в пм). После я его добавляю в этот раздел и указываю автора.

6.1 Shield Monk


6.1.1 Control Monk (ENG)
При таком раскладе мобы получают серьёзный дебафф, цель монаха - удержать их от ренж-дпс и, собсна, выжить самому.

6.1.2 Kite Monk (ENG)
Кайтим, держим мобов на расстоянии, не подпускаем к пати.

6.1.3 Double Monk (ENG)
Монк должен держать мобов на себе, чтобы пати могла залить аое.

6.1.4 AOE Tanky Monk (ENG)
Билд будет юзабелен для монаха, который сам фармит акт на инферно.

6.1.4 SelfHeal Support Monk (ENG)
Суть билда в удержании мобов в блайнде и стане, в то же время медленно но верно поддерживая жизнь монаха.

6.1.5 Монах Сдерживатель
Билд под Ваши конкретные запросы: 3ая пассивка - на Ваш выбор, 4 - мантра на додж или хил.

6.2 Dualwielding monk


6.2.1 Max Dodge Build (ENG)
Упор делаем на уворот, лучше всего подходит для сдерживания мобов без аое.

6.2.2 Survival Monk
Если позволяет эквип, можно заменить пассивку на броню на любую другую, way of the hundred fists делает монаха недосягаемым для мили-атак противника с помощью их постоянного прерывания.

7.Gear/Снаряжение


Сперва сделаем выбор с чем будем ходить, новичку стоит выбрать пушка\щит, DW и двуручки иногда более полезны, но до момента пока акт или его часть не поставлена на уверенный фарм лучше взять щит..

Наиболее частая ошибка, которую я заметил, люди не понимают почему они умирают. Ответ прост - не важно сколько урона вы избегаите, сколько урона вы наносите. Игрок обязан иметь постоянную подпитку жизни. Огромная разница между первым и вторым актами в том, что на 1 акте лечения скиллами и пассивками может хватить, в то время как на 2 акте их силы не хватает.

Так как Лайфстил на инферно невероятно плох (он слабеет с каждым уровнем сложности, только 20% работает на инферно), мы должны заметить другой источник жизни - Life on Hit. Невероятно полезный стат, работает на всем и скалируется с скоростью атаки. Лучший источник этого стата - оружие.

Это приводит нас к скорости атаки. Это не только прекрасный ДПС усилитель, он увеличивает скорость регена спирита, скорость ЛПХ, и частоту совершения комбо атаки (тоесть с Fists of thunder монах будет пермастанить обычных мобов при 2.0 и выше скорости атаки). Слоты которые дают нам этот важный стат: оружие, кольца, амулеты и перчатки.

Теперь когда с теорией разобрались. Я приведу небольшой список нужных статов на вещи в порядке важности.

Приоритет статов оружия:

- DPS;
- Life on Hit;
- Attack Speed;
- Socket;
- Weapon Type;
- Dexterity;
- Life per Spirit Spent;
- Vitality.

Пушка - основа Вашего снаряжения, поскольку только пушка может содержать большое количество ЛПХ. Ищите пушки с 600 ЛПХ, или 300+Socket. Я встречал пушки с 900 ЛПХ (с сокетом). Вы должны набрать хотя бы 600 ЛПХ, даже в ущерб ДПСу. Скорость атаки и ЛПХ - составляющие идеальной пушки, но такое оружие будет стоить очень дорого.

Наконец, существует разница в скорости в зависимости от типа Вашего оружия.

Daggers (1.5) > Swords/Fists (1.4) > Axes (1.3) > Maces and Spears (1.2).

Приоритет статов щита:

- Block Chance;
- Block Amount;
- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Life %;
- Reduced Damage from Elites/Melee/Ranged.

Stormshield
Hallowed barrier

Приоритет статов амулета.

- Attack Speed;
- Life on Hit;
- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Life %;
- Reduced Damage from Melee/Ranged.

Blackthornes medal

Приоритет статов колец:

- Attack Speed;
- Life on Hit;
- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Life %.

Приоритет статов перчаток:

- Attack Speed;
- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality.

Приоритет статов шлема:

- Socket;
- Dexterity;
- Resistances;
- Life per Spirit Spent;
- Vitality;
- Life %;
- Monk Skill Bonus: Fists of Thunder.

Tzo krins gaze

Приоритет статов пояса:

- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality.

String of ears

Приоритет статов нагрудного доспеха:

- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Life %;
- Sockets (до 3);
- Reduced Damage from Melee/Ranged/Elite.

Tal rashas guardianship

Приоритет статов обуви:

- Movement Speed;
- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Life %.

Приоритет статов брейсов:

- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Reduced Damage from Melee/Ranged.

Приоритет статов наплечников:

- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Life %.

Приоритет характеристик штанов:

- Dexterity;
- Resistances;
- Vitality;
- Sockets (до 2).

8.Фарм голдов на инферно


Представляем гайд, предложенный пользователем Barrt.

Суть его такова:

1. Для начала нужно собрать следующие статы:
~210% Gold Find - для фарма золота
~20% Move Speed - для его скорости
~20 Bonus pickup radius - для упрощения
2. Ставим следующий билд для монаха:
В такой билде вы максимально мобильны, быстры и не зависимы от спирита. Мне 250 спирита хватает на забег.
3. Берем компаньона негодяя (Scoundrei). Вешаем на него еще немного Gold Find. И Скилл на мультишот (стреляя по мобам ломает бочки)
4. Тактика:
- Появляемся и включаем мантру и ветер (Sweeping wind);
- Бежим мимо бочек, трупы и пол открываем сами;
- Следим за таймером ветра (перекаст дорогой), обновить его можно или автоатакой Fist of thunder c 1 руной, или Dashing strike (работает не всегда).
5. Зачистили, перезашли.

9.DualWield против Shield


Сразу скажу. Я считаю, что DW > Shield.

Для начала рассмотрим сильные и слабые стороны каждого типа.

Монах со щитом/Shield Monk


Достоинства:
+ Больше брони.
+ Возможность иметь "не оружейные" статы во второй руке (Резисты, МФ, ГФ).

Недостатки:
- Меньше урона.
- Меньше скорости атаки.

Монах с одноручками/Dual Monk


Достоинства:
+ Больше урона.
+ Больше скорости атаки.
+ Может иметь 2 оружейных сокета.

Недостатки:
- Меньше меньше брони.
- Не может иметь "не оружейные" статы во второй руке.

В начале "инферно" лучше начать со щитом, он немножко дешевле по деньгам и попроще по геймплею, и постепенно переходить на DW монаха, готовить камушки (стоимость камушка - 500к (без регов и книжек), подыскивать оружие (см. ниже), повышать резисты и броню одежды (щит придется выбросить).

Как правильно выбрать оружие для DW монаха?

В руках у монаха должны быть быстрые (1.4 атак\сек и выше) пушки с сокетами, с приличным ДПСом (850+) и ЛПХ (250+). Если найдется еще и +декс\вит - это то что нам нужно.
В сокеты вставляем ЛПХ камни.

Гайд взят с форума сайта http://horadric.ru/

Автор akoniru

Гайд по ДПС Монаху / DPS Monk Guide


скоро добавлю :)



BattleTag
Rezdoom#2804
 
CasДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:55 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Член клана
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Антон во всё подряд гамает;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: